• 31 Января 2014, в 01:36

    Наталья Тоскина

    Россия

    318 3

  • Анастасия

  • Exif

    Производитель камеры:NIKON CORPORATION
    Модель камеры:NIKON D300
    Выдержка:10/2500
    Диафрагма:f/14.0
    ISO:200
    Дата создания:2011:03:24 16:05:41
    Фокусное расстояние:550/10
    Баланс белого:1

Комментарии (90)

  • ... ...

    Наталья, а вы отдаете себе отчет в том, что снимаете достаточно дешевенькие штампы?

    31 Января 2014, в 01:39



  • Наталья Тоскина

    Здравствуйте, уважаемый сноб (Влад?) !
    Я прекрасно знаю, что я делаю и стараюсь делать это максимально качественно и красиво- так, как хочет того моя модель... Если Вы обратили внимание - работа размещена в разделе Портрет. Коммерческая фотография..
    Я не пытаюсь этой работой сказать новое слово в фотографии... Но! я отвечаю взыскательному вкусу людей осведомленных с историей фотографии.. Это ретро-стилизация, если Вы знаете о чем я... Конечно же я вношу новые нотки - не копируя, но намекая.. Скажем способ тонирования или что-то в наряде модели дает нам знать, что это все же современная работа..
    Что ж вы предпочитаете вновь и вновь говорить мне про штампы ( недавно на ФБ был ровно такой же комментарий под моим альбомом)) Это ваша точка зрения.. вы врядли закажете мне свой портрет.. ( А жаль... Хорошо! ) Пусть штампы)).... Но уверяю вас- совсем не дешевые..)))

    31 Января 2014, в 02:08



  • ... ...

    Наталья Тоскина, « Я не пытаюсь этой работой сказать новое слово в фотографии... Но! я отвечаю взыскательному вкусу людей осведомленных с историей фотографии.. Это ретро-стилизация, если Вы знаете о чем я... »
    В том-то и дело, что вы отвечаете очень невзыскательному вкусу обывателей, обыгрывая нравящиеся им штампы. Проверить это элементарно - в интернете таких гламурненьких псевдоретропортретов - пруд пруди. Стилизация, не стилизация - не суть важно, важно то, развиваете вы направление, в котором работаете, или повторяете уже созданные ранее клише. В вашем варианте нет переосмысления традиции, есть желание угодить клиенту, который хочет лишь одного - "сделай мне красиво". В ваших работах нет авторства, нет индивидуального почерка, на таком уровне работать может любой, кто усваивает, что такое экспозиция и схемы освещения. Вот потому я и спросил вас, понимаете ли вы, что вашим карточкам грош цена, или вам кажется, что вы на самом деле занимаетесь художественной фотографией. оказалось, что не понимаете. очень жаль.

    31 Января 2014, в 12:28



  • ... ...

    ... ..., предполагая, куда сейчас может выйти дискуссия, предлагаю просто посмотреть некоторые результаты гугл-поиска, выданные на мой запрос "ретропортрет". фоты по ссылкам выше вашего уровня, но, тем не менее, так же являются штампами:

    http://prv2.lori-images.net/krasivaya-molodaya-zhenschina-s-sigaretoi-retro-portret-0001446586-preview.jpg

    http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/04/DC/318520.jpghttp://avkkiev.artphoto.pro/photo.ashx?photoid=884023&type=11&w=1090

    А вот вообще с яндекс-фоток http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/ya-cri.224/0_3fe75_cf1409aa_L.jpg

    Делайте выводы. Авторы по ссылкам по крайней мере пытаются обыграть не только выражение лиц, но и позу модели, а у вас одна голова отрезанная, то ли на паспорт фотали, то ли натюрмомрт делали...

    31 Января 2014, в 12:50



  • Александр Ларин

    ... ..., Сравнить эту работу с фото на паспорт мог только "заряженный на обгадить" Аксенов. Влад, тебя самого от себя не тошнит?

    31 Января 2014, в 18:57



  • ... ...

    Александр Ларин, нет. только от таких как ты.

    31 Января 2014, в 19:00



  • Александр Ларин

    ... ..., сочувствую

    31 Января 2014, в 19:01



  • ... ...

    Александр Ларин, незачем, время от врмени встречающееся говно на моем пути учит меня больше ценить редкие алмазы. так что я даже благодарен таким как ты, в известной степени)))

    31 Января 2014, в 19:08



  • Александр Ларин

    ... ..., Пусть твое слово будет последним, Аксенов. Прими от меня!

    31 Января 2014, в 19:12



  • ... ...

    Александр Ларин, а как иначе? у тебяш слов нет, одно блеяние...

    31 Января 2014, в 19:14



  • Фenix

    ... ..., вот тебе много слов и все про тебя :)

    Друзья, самое-то ужасное не в наличии и даже, можно сказать, не в товарном изобилии кромешных мудаков вокруг нас. Ну, мало ли - "живем в таком климате - того и гляди снег пойдет" (А.П.Ч.). Ужас-то не в этом. А в том, что постоянно отбиваясь от их мудаческих наскоков и даже по-интеллигентному пытаясь им что-то объяснить и как-то их вразумить, мы катастрофически теряем время, чтобы жить дальше - в ритме и темпе ускользающего от нас современного мира. Иногда кажется, что этот канализационный напор агрессивного мудачества для того специально и существует, чтобы как можно на дольше притормозить "нормальный ход". Ну, по принципу "ребята, я их задержу". И ведь задерживают, надо признаться. (с)

    31 Января 2014, в 19:23



  • ... ...

    Фenix, ты ведь настолько убогая, что даже доказать не сможешь, что этот текст ко мне относится, а я вижу признаки, по которым он влегкую к тебе с лариным применим)) просто не хочется сейчас с такими как вы связываться и продолжать дискуссию, я сейчас кушаю, а от вас только аппетит портится)))

    31 Января 2014, в 19:28



  • Фenix

    ... ..., это аксиома про тебя,не надо доказательств,питайся,береги себя,пей кефир,глаза не напрягай перед монитором...сфоть жрачку для инстаграмма это важно :)

    31 Января 2014, в 19:33



  • ... ...

    Фenix, верунчик, иди ларина оближи, а то он измазался очередной раз с ног до головы)))

    31 Января 2014, в 19:41



  • Фenix

    ... ..., фу владик ....об тебя наверное? ничего это поправимо:)

    31 Января 2014, в 19:46



  • Александр Ларин

    ... ..., ничего с твоим аппетитом не случится. Тем более, что я догадываюсь, что именно ты жрешь. Вот не хотел я с тобой ругаться сегодня, Аксенов. Но ты ж такой засранец, что мертвого достанешь. Тебе Наталья очень толково и доходчиво объяснила все о своей работе. О разделе в который она ее поместила. Причем это сделала вежливо. Но ты ведь если не насрешь на кого-нибудь за день, считаешь что день зря прожит. И если не выпрыгнешь из штанов, чтобы доказать что ты тут главный)).. А выглядишь ты при этом потешно. И не я один тебе это говорю.

    31 Января 2014, в 19:34



  • ... ...

    Александр Ларин, не знаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь про ругаться. я вот с тобой никогда не ругаюсь. я над тобой только издеваюсь. ты ведь... эээ... как бы повежливее... ну, в опчем, айкю у тебя низковат)))

    31 Января 2014, в 19:40



  • Фenix

    Александр Ларин, Саш,он меня забанил:))) Трусоват был Ваня бедный...(с)

    31 Января 2014, в 19:47



  • Larry Laur

    Фenix, дурацкая это функция - "игнор". Придумана она для слабаков и дебилов.

    01 Февраля 2014, в 01:59



  • PёSOKOT

    Фenix, нервы бережет.... хорошая функция))))

    02 Февраля 2014, в 01:06



  • Александр Ларин

    PёSOKOT,
    нагадил и в кусты, вот как это называется.. поступок очень "достойного" человека, впрочем для Аксенова это нормально

    04 Февраля 2014, в 16:22



  • Larry Laur

    Уважаемый сосайтник... ..., можно было-бы воспринять любую Вашу критику. Можно было-бы даже воспринять любые Ваши нелицеприятные выпады в адрес коллег.Но при одном условии - если Вы представляли-бы из себя хоть что-нибудь как фотограф.Судя по Вашим снимкам, камеру Вы держите в левой ноге, а чем смотрите в видоискатель, даже подумать страшно.Ваш номер - шестнадцатый.

    01 Февраля 2014, в 00:46



  • ravliku

    очень, очень правильный комментарий

    от этих мудаков аксёновых надо чем раньше тем лучше отгораживаться толстым бетонным 5метровым забором чтобы не видеть и не слышать и поскорее забыть их наукообразный и совершенно бесполезный словесный поток.

    призвание фотографа - фотографировать, а не расчленять фотографии умными словами.

    31 Января 2014, в 22:30



  • ravliku, Предупреждение. Прямые оскорбления недопустимы.

    31 Января 2014, в 23:47



  • PёSOKOT

    Наталья Тоскина, Наташа, не обращайте внимания на идиота ... у него ж сессия поди....мож студенты бабло зажимают - у нево стресс

    31 Января 2014, в 21:44



  • PёSOKOT, Предупреждение. Прямые оскорбления недопустимы.

    31 Января 2014, в 23:47



  • Larry Laur

    PёSOKOT, студент нонче грамотный пошел, из инета все нахаляву качает. А преподы в пролете - ГЫ)

    01 Февраля 2014, в 00:35



  • S Ten

    -

    31 Января 2014, в 22:39



  • Capricorn

    Да, блюстители порядка не дремлют. Как же, Аксёнова обижают. Эх, хоть бы раз увидеть предупреждение самому Аксёнову.

    01 Февраля 2014, в 20:48



  • Сафрон Артемиев

    Capricorn, http://ex-photo.ru/photos/45245#comment126660

    01 Февраля 2014, в 21:06



  • Robi

    Сафрон Артемиев, прямое доказательство как раз того, что он абсолютно безнаказанно оскорбляет людей. Я насчитала 8 прямых оскорбительных комментариев с употреблением грязных слов до вынесения им предупреждения, за которые любого другого пользователя сайта забанили бы как минимум на год. Недавно буквально за более безобидные высказывания в его адрес нашу коллегу забанили на неделю. Так что Ваша ссылка показатель обратного.

    01 Февраля 2014, в 22:45



  • Сафрон Артемиев

    Robi, Почитайте правила, а после побеседуем, если будет желание.

    01 Февраля 2014, в 22:53



  • Robi

    Сафрон Артемиев, а смысл? беседа ничего не изменит)))

    01 Февраля 2014, в 22:55



  • Сафрон Артемиев

    Robi, в таком случае просто почитайте правила. И прекратите вводить людей в заблуждение пустыми россказнями про годовые баны и т.д.

    01 Февраля 2014, в 23:04



  • Robi

    Сафрон Артемиев, не нужно приписывать мне лишнее. Я высказала собственное мнение.

    02 Февраля 2014, в 19:56



  • PёSOKOT

    Сафрон Артемиев, абассаться можно

    02 Февраля 2014, в 00:53



  • Сафрон Артемиев

    PёSOKOT, Это к чему реплика была?

    02 Февраля 2014, в 00:55



  • PёSOKOT

    Сафрон Артемиев, к тебе реплика была

    02 Февраля 2014, в 00:56



  • Сафрон Артемиев

    PёSOKOT, желаете перейти на личности?

    02 Февраля 2014, в 00:58



  • PёSOKOT

    Сафрон Артемиев, попробуем?

    02 Февраля 2014, в 01:00



  • Сафрон Артемиев

    PёSOKOT, ну вперед и с песней, и барабан на шею

    02 Февраля 2014, в 01:01



  • PёSOKOT

    Сафрон Артемиев, ну так и нечего с вопросами своими выпячиваться если про "барабан" только в состоянии вещать

    02 Февраля 2014, в 01:03



  • Сафрон Артемиев

    PёSOKOT, С такими заявками вам остается лишь отправиться в пешее эротическое путешествие. Приятного пути.

    02 Февраля 2014, в 01:07



  • PёSOKOT

    удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 01:09



  • Сафрон Артемиев

    PёSOKOT, ну тыж понял куда тебе идти? Молодец

    02 Февраля 2014, в 01:11



  • PёSOKOT

    удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 01:13



  • PёSOKOT, Бан 3 дня за неоднократные прямые оскорбления, предупреждал ведь.

    02 Февраля 2014, в 01:17



  • Larry Laur

    Capricorn, на самом деле это обычная недальновидность и очень плохая тенденция.Если применять двойные стандарты, есть большой риск потерять аудиторию.Просто потому, что не все люди дураки, и понимают, что здесь уже сформирован своего рода "калашный ряд", членам которого позволено по определению больше, даже если они абсолютные лохи в фотографии.Думаю все-же, что это скорее издержки роста сайта, чем предвзятость.И надеюсь, что умение управлять интерактивной аудиторией будет налажено, а правила отработаны, и будут они едиными для всех.

    01 Февраля 2014, в 21:56



  • Владимир Фомин

    Larry Laur, извините, а кто решает, кто лох, а кто нет?

    01 Февраля 2014, в 22:37



  • PёSOKOT

    Владимир Фомин, лох решает

    02 Февраля 2014, в 00:59



  • ravliku

    Larry Laur, не "есть большой риск потерять" - уже давно потеряли значительную часть вменяемых участников

    это всё бессмысленные разговоры: вожди всё видят и понимают не хуже нас с вами а раз ничего не меняется, значит их устраивает, чтобы такое отмороженное пугало безнаказанно по сайту бегало

    02 Февраля 2014, в 12:57



  • ravliku, Вы игнорируете предупреждения администрации о недопустимости прямых оскорблений? Может хватит Аксенова оскорблять, который под данной работой высказался исключительно о фотографии, а в ответ услышал вопрос про "тошнит от самого себя", "*удак" и пр.?

    02 Февраля 2014, в 13:34



  • Фenix

    , http://www.ex-photo.ru/photos/46143
    а вот классно владик комментит, ну чисто про фотографию, со своим особым вИденьем невидимого-молодец!
    прям вот обидели его ни за что,ага

    02 Февраля 2014, в 13:57



  • Фenix, по ссылке Хамовски сравнил фотографию с какашкой, а Ларин назвал его клоуном. Если вы не видите разницы, между высказыванием по фотографии и по личности автора, тогда с вами не о чем разговаривать.

    02 Февраля 2014, в 14:12



  • Фenix

    , а когда аксёнов сравнил меня со шлюхой,то разговаривать не о чем с кем? или это тоже теперь фотографический термин? поэтому с волками жить ну и далее по тексту.

    02 Февраля 2014, в 14:17



  • Фenix, Администрация сайта уже предлагала как-то забыть прошлые прения, до первопричины которых докопаться нельзя, так как многие начались на других сайтах и были автоматически перенесены на этот, и начать выстраивать общение "с нуля", помня, что оценка фотографии и оценка личности комментируемого не равнозначны. В любом случае каждый раз заново оцениваются высказывания под конкретной новой фотографией, и апелляции к прошлым ссорам, как и поиск того, кто первым начал, бессмысленны.

    02 Февраля 2014, в 14:39



  • Larry Laur

    , абсолютно с Вами согласен! "Либеральное модерирование" это конечно хорошо, но не все, к сожалению, отличают свободу слова от свободы "распускать язык".Поэтому без Вашего практического участия никакого улучшения взаимоотношений не произойдет. И комменты, которые ну никак воздух не озонируют, будут и будут появляться.По-моему, лучше человечка наказать сразу и жестко, чем делать ему по 128 китайских предупреждений.Невзирая на личности и заслуги.

    02 Февраля 2014, в 17:04



  • Larry Laur, Как Вы считаете, под этой конкретной фотографией, кто первым "распустил язык", уйдя от оценки фотографии, и спровоцировал последующую ругань?

    02 Февраля 2014, в 17:14



  • Фenix

    , "презрительная манера" не является нарушением." теперь объект презрительного комментирования спрятался за игнорами от нас обоих, очевидно,восстанавливает аппетит и выбирает новые объекты для своего красноречия.

    02 Февраля 2014, в 17:57



  • Larry Laur

    , если-бы уважаемый пан Хамовски ограничился первым своим комментарием, то я -бы однозначно сказал, что Ларин,тут двух мнений быть не может. Если-бы ув. С.Х. был в своем втором комментарии более сдержанным и тактичным, я-бы тоже сказал, что Ларин.Но поскольку второй коммент С.Х. изложен в откровенно безапеляционном, излишне категоричном тоне, не допускающим другой точки зрения и содержит откровенную издевку над автором, то его я и считаю причиной того нелицеприятного разговора, который здесь случился.Тем более, что С.Х. прекрасно знает, как большая часть аудитории реагирует на подобные его выступления.То-бишь, с его стороны состоялась обычная провокация.Поскольку реакцию окружающих он знал заранее.
    ЗЫ - если Вы скажете, что не надо реагировать на провокации, то будете правы.

    02 Февраля 2014, в 18:51



  • Larry Laur, Вы неправы. Никакой провокации ни во втором, ни в третьем комментарии СХ не было. По крайней мере, в отношении Ларина или кого иного. Диалог шел исключительно между Натальей и СХ. У Натальи, может быть, был повод обидеться и ответить в таком же безапелляционном тоне, у Ларина переходить на личности не было никакого права. Получается, что именно Ларин является провокатором в данном конкретном случае, так как взял на себя право в оскорбительной форме отвечать за Наталью. А Наталья, возможно, и не нуждалась в такой "защите", может, она ценит замечания СХ, по крайней мере она входит в список друзей СХ на эксфото.

    02 Февраля 2014, в 18:57



  • Larry Laur

    ," В ваших работах нет авторства, нет индивидуального почерка, на таком уровне работать может любой, кто усваивает, что такое экспозиция и схемы освещения. Вот потому я и спросил вас, понимаете ли вы, что вашим карточкам грош цена, или вам кажется, что вы на самом деле занимаетесь художественной фотографией. оказалось, что не понимаете. очень жаль." - пишет СХ в своем втором комменте.Я считаю, что здесь он перешел границы дозволенного, в том числе правила сайта. Это уже не критика конкретного снимка, а оценка всей творческой концепции автора.И высказана она очень грубо, предвзято и унизительно .Критиковать фотографию это одно - а вот так вот "чохом" взять и обгадить все, что делала и делает Наталья - другое.Согласитесь, что это перебор.И я понимаю негодование Ларина, хотя высказано было оно некорректно.

    02 Февраля 2014, в 20:04



  • ... ...

    Larry Laur, засунь то что считаешь, себе в одно место. сюсюкаться ни с кем я не намерен. не нравится моя манера общаться - используй функцию игнор, вместо того, чтобы сопли свои по сайту распускать "ах, хамовски опять хамит, какой ужас". достали уже дебилы, которые ни в теории фотографии ни шарят, ни создавать фотографическими средствами образ не умеют, так еще и другим мешают говорить о визуальном. идите все в жопу, дорогие сосайтовцы, такие как вы мне не интересны.

    02 Февраля 2014, в 20:09



  • ... ..., чуть помягче, пожалуйста, не надо провоцировать новую волну ругани резкими заявлениями, хоть и безадресными.

    02 Февраля 2014, в 20:11



  • Larry Laur

    , ну вот Вам, Иван Батькович яркий пример быдлячества.Мы с Вами придерживаемся разных точек зрения, но это не мешает нам нормально разговаривать.И тут вылазит такое!

    02 Февраля 2014, в 20:18



  • Larry Laur

    ... ..., идите батенька, идите! Я по воскресеньям не подаю..))

    02 Февраля 2014, в 20:14



  • Тыгын Дархан

    Larry Laur, строго говоря, любую работу любого автора глупо рассматривать вне контекста остального творчества этого автора.

    02 Февраля 2014, в 21:21



  • agape

    , http://www.ex-photo.ru/photos/42354 остается догадываться, что удаленный комментарий господина Хамовского был исключительно по фото

    02 Февраля 2014, в 17:05



  • ravliku

    удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 19:09



  • ravliku, Рекомендую прекратить попытки спровоцировать представителей администрации. Предупредительный бан 1 день.

    02 Февраля 2014, в 19:46



  • удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 19:46



  • Edu

    Я скажу нет. Я не буду рассматривать вклад автора в мировую культуру, но подчеркнуть массивность челюсти - это должно быть что-то особенное в задумках о вечном
    ПС. Дилетанство

    02 Февраля 2014, в 01:36



  • AT

    Edu, "подчеркнуть массивность челюсти" - но с другой стороны, если по каким-то причинам этого захотелось, почему бы нет? Никто же упрекает, например, Мантенью за практически гротескность фигуры Христа. http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=12027 )

    03 Февраля 2014, в 12:46



  • Edu

    AT, Могу добавить к подобному еще С.Дали http://art.liim.ru/images/hz50b_3/193.jpg Согласитесь, что они - ваш пример и мой, практически, одинаковы :-) Потому что цель одна - показать известное лицо в необычном ракурсе, для тех времен это было революционно, практически плевок в душу. Ваше утверждение о праве автора на эпатаж было бы справедливо в том случае, если автор ставил бы перед собой задачу показать нечто. Из ее же слов сей портрет не тянет более, чем на студийную коммерческую сьемку и именно с этой, коммерческой, позиции я оценил фото как слабую

    05 Февраля 2014, в 00:57



  • AT

    Edu, Да, всё так.. и не совсем так. Вообще про коммерческую съёмку можно сказать проще: клиент доволен и заплатил- значит хорошо. Не заплатил или не доволен- плохо. Наверное, играет роль и "что хотел автор" и "что сделал автор". Те же шедевры Бахарева, по его же словам - отбраковка от бытовой съёмки. В общем искренне понимая Вашу позицию хочу озвучить свою- по крайней мере за этим снимком видна какая-то школа. Даже формально пластика кадра и визуальные связки здесь разнообразнее, чем в 99% фото "теней на асфальте". Ну, и в конце концов, если в зале "коммерческая фотография" хочется видеть не штампы, то надо ждать парней из Вог, наверное.

    05 Февраля 2014, в 11:11



  • SM

    -

    02 Февраля 2014, в 07:33



  • Гадкий я

    Ракурс "снизу" тяжелое дело. Мне лично не понравилось отсутствие лба и визуально "сближенные" между собой глаза в сочетании с массивностью низа лица. Волосы из-под "тюбятейки" закрывающие ухо с незашопленным проколом от серьги мне тоже не очень. То шо осталось от шеи тоже как то не сэкси. Обчем уверен, шо модель красивая, но фотка нмв не получилась уже при съемке...

    02 Февраля 2014, в 13:38



  • Capricorn

    «Фenix, Администрация сайта уже предлагала как-то забыть прошлые прения, до первопричины которых докопаться нельзя, так как многие начались на других сайтах и были автоматически перенесены на этот, и начать выстраивать общение 'с нуля', помня, что оценка фотографии и оценка личности комментируемого не равнозначны. В любом случае каждый раз заново оцениваются высказывания под конкретной новой фотографией, и апелляции к прошлым ссорам, как и поиск того, кто первым начал, бессмысленны.»
    Уже бы все давно забыли первопричины и начали с нуля. Если бы Аксёнов с завидным постоянством при каждом своём появлении не начинал оценивать фотографии и комментипующих в своей неизменно презрительной манере. При полном покровительстве со стороны администрации.

    02 Февраля 2014, в 16:51



  • Capricorn, "презрительная манера" не является нарушением. Если вам не хватает времени на изучение правил, можем помочь.

    02 Февраля 2014, в 16:56



  • Сергей Ворошилов

    удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 16:57



  • Сергей Ворошилов, Денек вам на подумать и на изучение правил.

    02 Февраля 2014, в 17:01



  • удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 17:01



  • удалено модератором Локи

    02 Февраля 2014, в 17:01



  • Capricorn

    «Capricorn, 'презрительная манера' не является нарушением. Если вам не хватает времени на изучение правил, можем помочь.»
    Да бог с ними, с манерами и нарушениями. А вот помочь вы мне действительно можете. Помогите мне полностью удалить мою учётную запись с этого ресурса. Я уже обращался и к вам, и к Один (11 Июля 2013, в 16:47 и 10 Июля 2013, в 22:17) с этой просьбой, но оно почему-то не сработало. Прошу ещё раз удалить мою учётную запись с сайта имени Аксёнова. Надеюсь на помощь. Неужели это так трудно удалить мой эккаунт.

    03 Февраля 2014, в 18:32



  • Larry Laur

    Capricorn, зря вы так.Эмоции - это лишнее!)

    03 Февраля 2014, в 18:41



  • ... ...

    Capricorn, вот это правильно насчет удаления аккаунта - одним постоянно ноющим от переизбытка ымоцый аппендиксом станет меньше.

    03 Февраля 2014, в 22:32



  • Capricorn

    «Capricorn, зря вы так.Эмоции - это лишнее!)»
    "Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций, явлений и событий в течение жизни. Эмоции являются одним из главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека."
    Эмоции не могут быть лишними. Они просто есть. У человека даже аппендикс имеет свою функцию. :))

    03 Февраля 2014, в 19:33



  • AT

    Борьба за правду и свободу искуйства от дачников привела к ещё более оголтелой диктатуре и самодурству. Прям государство в масштабе.

    04 Февраля 2014, в 00:58



  • Лёха Соколов

    AT, см. ниже )

    04 Февраля 2014, в 06:22



  • Лёха Соколов

    «Борьба за правду и свободу» говна против банки )
    http://www.youtube.com/watch?v=Pzk7a27bBAM

    04 Февраля 2014, в 06:21



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.