Нововведения

Друзья, сообщаем о ближайших нововведениях.

Сегодня внесены изменения в системе комментирования. Стало понятнее кто к кому обращается, можно написать комментарий сразу нескольким получателям.

 

Также ожидается в скором времени:


1. Открытие библиотеки, где можно будет как получать необходимую информацию из статей и книг, так и писать собственные.
2. Лента "умных мыслей", где можно будет писать свои заметки и обсуждать их с другими пользователями.
3. Регистрация и вход на сайт при помощи соц сетей.
4. Заметки на фото и просмотр exsif прямо на странице просмотра фотографии.
5. Страница с представлением членов худсоветов - хуизху.
6. Оптимизация дизайна сайта для большего удобства пользователей, в том числе "светлый" вариант сайта для желающих.
7. Новая система оповещения о всевозможных событиях, в том числе и на почту.

 

Если что непонятно - не стесняйтесь задавать вопросы.


В дальнейшем планируется еще множество других нововведений, о которых мы сообщим позже.


Комментарии (172)

  • ... ...

    Классно.

    Но у меня вот какая мысль. Я когда на лайн изредка захожу, первым делом просматриваю ленту избранных комментариев - как правило это те фоты, под которыми были интересные и/или бурные дискуссии. Хорошо бы и тут ввести ленту рекаемых комментов.

    14 Июня 2013, в 00:07



  • ... ..., Будут подписки, в разработке пока.

    14 Июня 2013, в 00:08



  • ... ...

    Подписки это, наверное, что-то другое. Это когда подисываешься на комментарии к конкретной фоте. А я другое имел ввиду: не заходил долго на сайт, а потом посмотрел ленту тех комментов, за которые голосовали участники в пылу дискуссий, и почитал их.

    14 Июня 2013, в 00:11



  • Что-то вроде популярных комментариев лента за определенный период, я правильно понимаю?

    14 Июня 2013, в 00:14



  • Сергей Ворошилов

    популярные комментарии заканчиваются БАнами-кто к ним возвращается?

    14 Июня 2013, в 00:17



  • ... ...

    , ага. На лайне в нее попадают все рекнутые комментарии. Можно увеличить число реков до двух-трех, скажем, чтобы лента не сильно растягивалась.

    14 Июня 2013, в 00:17



  • Гадкий я

    Мне кажется есть опасность, что то, что основанно на лайках будет убито тымнеятебешником. Тут бы ввести оченку коментов членами хс.

    14 Июня 2013, в 00:20



  • ... ...

    а какой смыл рекать комменты в меркантильных целях? от них рейтинг не зависит. другое дело, что начинается некая война реков комментариев, когда, скажем, двое-трое ругаются, а другие реками комментов их поддерживают. прикольно)))

    14 Июня 2013, в 00:22



  • Гадкий я

    Ну только сегодня под моей фоткой наблюдал как двое лайкали коменты переговариваясь с друг другом. Смысл я в поведении тут во многих ситуациях не улавливаю.

    14 Июня 2013, в 00:28



  • Сергей Ворошилов

    пришёл с работы - сижу читаю ) Как долго не заходил

    14 Июня 2013, в 00:15



  • ____

    все супер, спасибо огромное!

    14 Июня 2013, в 00:09



  • Гадкий я

    Кайф! А пункт 5 просто супер!

    14 Июня 2013, в 00:17



  • ... ...

    Гадкий я, вообще-то это личная информация. многие специально ники завели, чтобы особо не афишировать себя. я вот сам все собираюсь в подполье уйти, сменив ник. но меня обычно быстро раскалывают... Так что пункт как раз очень спорный.

    14 Июня 2013, в 00:19



  • Гадкий я

    Да понятно, вопрос не простой. Но я ж Вас нагуглил за полчаса после Вашего 1-го же комента под моей фоткой. Какой смысл скрывать, то что все-равно рано или поздно выплывет.

    14 Июня 2013, в 00:26



  • ... ...

    да, я и сам себя гуглить люблю http://www.vladislavaksenov.com/ ))))

    14 Июня 2013, в 00:27



  • ... ...

    упс, ссылка не прошла, почему-то...

    14 Июня 2013, в 00:28



  • Гадкий я

    Еще конечно вопрос интереса членов хс таковыми быть. Ведь это определенное признание, особенно если сайт пойдет. Какой же смысл под псевдонимом создавать себе имя? Тем более если есть планы периодически выплывать из виртуала на выставках.

    14 Июня 2013, в 00:31



  • ... ...

    уверяю вас, большинство чхс уже имеют признание, причем отнюдь не благодаря деятельности каких-то сайтов. при этом членство в хс никаких привилегий не дает. имя создают хорошие фотографии. а кто их оценивает и вылавливает из общей ленты никого не интересует. чхс это ведь не кураторы. но в любом случае, мне пока не ясен механизм формирования сведений о чхс. нужна общая форма со стандартными пунктами, но кто их будет заполнять и насколько честно и подробно - другой вопрос.

    14 Июня 2013, в 00:35



  • Гадкий я

    Ну а в чем же тогда мотивация чхс таковыми быть на этом сайте?

    14 Июня 2013, в 00:38



  • ... ...

    никакой мотивации нет. чистый энтузиазм. желание не дать сползти сайту в миданосное болото, предложив в случае большого наплыва чайников альтернативную ленту фот по выбору чхс.

    14 Июня 2013, в 00:45



  • Гадкий я

    "чистый энтузиазм"!? Т.е. бизнес-идеи у сайта никакой нет? Печально. Ok, это для меня неожиданно. Пойду в "переосмысление"...

    14 Июня 2013, в 00:50



  • Один

    Гадкий я, У нас все есть. Но не все подлежит немедленному раскрытию.

    14 Июня 2013, в 00:52



  • ... ...

    Вы меня не поняли. Планы у администрации сайта имеются (я, кстати, к администрации отношения не имею, хотя некоторые так думают) и идеи по дальнейшей раскрутки. Но это уже не ко мне вопрос, а к Одину и Локи. А само по себе членство в хс, я считаю, не должно давать никаких привилегий. К чему они нужны? ЧХС это прежде всего оценщик, а уже потом фотограф. А сайт создан в первую очередь для фотографов.

    14 Июня 2013, в 00:54



  • Гадкий я

    Ну хорошие критики встречаются очень редко по моим наблюдениям. И почему собственно использование с большим трудом добытых знаний для критики чужих фотографий не должно быть мотивированно? Конечно должно. Но раз планы такие есть, то все ок.

    14 Июня 2013, в 01:00



  • ... ...

    может начаться тогда ненужная суета вокруг комментариев. вот на ХЭ катков решил выращивать собственных критиков, предлагая критикам возможность участвовать в голосовании. и что? вместо критиков туда понабежали графоманы-придурки. неопытный человек ни за что не отличит бред графомана от текста специалиста, к сожалению. а образование человека, кстати, не всегда залог его адекватности как критика. по крайней мере известные мне в инете компетентные критики далеко не все имеют не то что искусствоведческое образование, но даже и гуманитариями не являются. так что все относительно очень.

    14 Июня 2013, в 01:04



  • Гадкий я

    Понятно, ну шо ж, все сложно у вас художников. В технике все более однозначно.

    14 Июня 2013, в 01:13



  • Лёха Соколов

    красиво конечно ,главное про политбюро не забыли ,паству только надо новую привлекать и генсека заменить

    14 Июня 2013, в 00:21



  • Читаем про изменения в комментариях и ближайшие нововведения http://ex-photo.ru/blog/100

    14 Июня 2013, в 00:28



  • ... ...

    чет ссылки перестали работать, вроде...

    14 Июня 2013, в 00:31



  • ... ..., Сейчас починим

    14 Июня 2013, в 00:33



  • ... ...

    и еще, теперь если в ленте комментов кликнуть по нику автора, то не переходишь как раньше на его страницу, а в окне написания комментария его айди добавляется.

    14 Июня 2013, в 00:40



  • ... ..., Именно так, можно писать сразу нескольким авторам.

    14 Июня 2013, в 00:41



  • ... ...

    класс! раньше вот захочешь послать матом нескольких, тебя после первого же сразу банят. а теперь можно успеть всех покрыть матом одним махом)))

    14 Июня 2013, в 00:42



  • ... ..., Ссылки починили

    14 Июня 2013, в 00:55



  • Полина Удальцова

    что такое "заметки на фото"?

    14 Июня 2013, в 00:37



  • ... ...

    Полина Удальцова, ну, можно будет прямо на фоте автора написать: "ВАШЕ ФОТО ГОВНО!" очень прикольно будет.

    14 Июня 2013, в 00:39



  • Полина Удальцова, Можно будет предлагать свои варианты кадрирования, обработки, комментировать определенные участки фото.

    14 Июня 2013, в 00:39



  • usn

    , штото нету у меня ничего

    14 Июня 2013, в 00:40



  • usn, Пока изменения только в комментариях остальное позже

    14 Июня 2013, в 00:43



  • usn

    , эх,у меня уже эскизы были готовы

    14 Июня 2013, в 00:44



  • usn, шлите на почту, если есть что-то дельное, возможно учтем

    14 Июня 2013, в 00:46



  • usn

    , да щас,это эксклюзивный матерьялъ

    14 Июня 2013, в 00:48



  • Лёха Соколов

    Полина Удальцова, жырные кляксы с умными мыслями

    14 Июня 2013, в 00:40



  • bulochkina

    Полина Удальцова, надо андреву срочно сюда звать

    14 Июня 2013, в 00:41



  • ... ...

    если не будет возможности накладывать сетку ЗС он не пойдет.

    14 Июня 2013, в 00:44



  • ... ...

    Кстати, а чем "лента умных мыслей" будет от блога отличаться? Просто как одна общая ветка комментов по актуальным вопросам?

    14 Июня 2013, в 01:12



  • ... ..., В умных мыслях будут определенные ограничения по объему "от - до" в отличие от блогов и статей, ну и, да - это будет общая ветка коротких заметок с комментариями.

    14 Июня 2013, в 01:17



  • ____

    , твиттер?:-)

    14 Июня 2013, в 01:18



  • ____, нет.

    14 Июня 2013, в 01:19



  • Один

    ... ..., Не совсем так. "Умные мысли" примерный аналог ленты ФБ по форме. Там будет можно размещать заметки на любую тему (необязательно связанную с фотографией), которые не тянут на статью, но и не являются просто фразой. Ну и можно прикреплять картинки. Под заметками можно будет писать комментарии. Просто еще один инструмент общения.

    14 Июня 2013, в 01:20



  • Ебашу-Луки

    Про умные мысли особенно смешно было прочесть - просто сделайте колонку имени Аксенова.

    14 Июня 2013, в 02:18



  • Один

    Ебашу-Луки, Если у вас присутствует стойкая личная неприязнь к одному из пользователей, даже к ЧХС, то довольно неумно выносить ее на всеобщее обозрение в информационном блоге. Глупость написали.

    14 Июня 2013, в 02:54



  • Ебашу-Луки

    Один, Не учите меня жить, Один. И не надо читать мне нравоучений публично.
    Что умно, что не умно решать мне. Понято? Закрыли тему. Я же не высказываю публично вам мнение что этот ресурс сдохнет именно благодаря вашему выбору трижды хамовитого ЧХС хэдлайнером политики сайта? И то что он держится только на Розанне Павловне - как единственно оставшемся гвозде этой смешной экс-программы.
    Где статьи? Где аналитика? Где это все обещанное пол года назад? Чем ЧХС ы заняты кроме того как пропихнуть друг друга на вторую строчку первой страницы? А теперь вы нам "крылатые фразы" предлагаете? Очень интересно. Спасибо.
    Ну и коммент этот не забудьте потереть как приверженец различных точек зрения и либерал.

    14 Июня 2013, в 03:28



  • Один

    Ебашу-Луки, Здесь решать мне. И судить что умно, а что глупо, тоже мне. Я как-то предложил вам определиться в своей роли на сайте и ваш ответ я помню. И хамить мне не надо. В реальной жизни вы бы передо мной дышали через раз. В последний раз говорю - определитесь.

    14 Июня 2013, в 03:38



  • Лёха Соколов

    Один, о том и речь думаю «Ебашу-Луки, Здесь решать мне. »люди на
    Игната Сафронова сайт шли внимательно мелкий шрифт внизу не читали договора в описании залов ,Аксёнова сайт получился соответствующий описанию им же написанному.
    Нововведения косметические это хорошо конечно только смысла не имеют ,функционал и возможности и так слишком хороши .С идеологией думать надо пока все не свалили с сего чудного места . Идея худ совета дискредитировала сама себя напрочь ,может авторитетных фотографов пригласить за какой то интерес в редакцию и сделать её выбор ?

    14 Июня 2013, в 09:26



  • Виктория Райгородская

    Лёха Соколов, чем себя дискредетировала идея худсовета?мне кажется, и сейчас в худсовете достаточно авторитетные люди находятся. Другое дело, что степень активности у них разная: кто-то чаще бывает на сайте, кто-то реже..Наиболее активный, как мне представляется, Влад Аксенов. И прежде всего- в просветительском плане. За что ему большое спасибо.

    Залы- тоже штука хорошая. А то, что залы не все понимают, и то что классификация залов не может быть исчерпывающей (хотя бы в силу ограниченного количества этих залов) - нестрашно. Есть же возможность опубликоваться и в 5 зале, и вне рейтинга..

    14 Июня 2013, в 11:21



  • Лёха Соколов

    Виктория Райгородская, Вика молодость это недостаток который с годами проходит ,не буду вас переубеждать ибо сами всё поймёте.

    14 Июня 2013, в 11:37



  • agape

    Виктория Райгородская, Просветительство Влада полностью перекрывается его же снобизмом и уничижительным отношением к большинству тех, кто пытается выставлять свои работы на сайте, это во многом определяет атмосферу на сайте, а все остальное - это, действительно, всего лишь косметика

    14 Июня 2013, в 12:32



  • ... ...

    agape, есть кнопка игнор, заигнорьте меня и удивитесь, как быстро сайт преобразится в лучшую сторону. Какие проблемы?

    14 Июня 2013, в 12:37



  • agape

    ... ..., при чем здесь игнор, это слишком легкое решение

    14 Июня 2013, в 12:40



  • ... ...

    agape, ну киллера наймите, это посложнее, но если я главная проблема сайта, нельзя же сидеть сложа руки, надо чтото делать!

    14 Июня 2013, в 12:45



  • agape

    ... ..., не льстите себе, а проблемы сайта пусть решают его владельцы, я всего лишь высказала свое мнение

    14 Июня 2013, в 12:52



  • ... ...

    agape, да уж какая тут лесть, групка не компетентных пользователей, с которыми я еще на волне ограничил свое общение, считают меня хамом и снобом, тут впору суицидальному поведению развиться...

    14 Июня 2013, в 12:58



  • agape

    ... ..., и носитесь теперь с этим, как курица с яйцом, вы сами все сказали, добавить нечего

    14 Июня 2013, в 13:03



  • ... ...

    agape, да это ваша групка не устает от поста к посту склонять мое имя, мне и носиться не приходится, тихо сижу и починяю свой примус.

    14 Июня 2013, в 13:08



  • Ебашу-Луки

    Лёха Соколов, Я когда шел на сайт не шел на сайт Одина или ИС. А попал примерно сюда и кажется с такой же судьбой
    И мне жаль что так происходит:
    http://www.nashizdat.com/uploads/images/e/9/0/c/1/d37a64e947.jpg

    14 Июня 2013, в 12:13



  • Один

    Лёха Соколов, Да, Алексей, давайте так и сделаем. Давайте пригласим таких. Можете проработать список кандидатур?

    14 Июня 2013, в 14:12



  • ... ...

    Я могу начать:
    Алекс Вебб, Мартин Парр, Трент Парк, Джоэль Мейеровиц, Георгий Пинхасов, Джозеф Куделка (старенький уже, правда, может и не пойти), Сергей Максимишин (но он послабее предыдущих будет).

    14 Июня 2013, в 14:19



  • Один

    ... ..., Хорошие кандидатуры, мне нравятся. Но вот одобрит ли Ебашу?

    14 Июня 2013, в 14:26



  • ... ...

    Один, жду с замиранием сердца его решения.

    14 Июня 2013, в 14:28



  • Ебашу-Луки

    Один, Одобряю.
    Можете рассылать приглашения. Лейбовиц на коммерческий зал не забудьте.

    14 Июня 2013, в 14:47



  • Лёха Соколов

    Один, Пинхасов ,Пожарская ,Китаев,Рост,Тазетдинова,Тоболина,Чежин ,много в общем то фамилий назвать можно чья известность сомнений не вызывает ,есть тут в наличии авторы которые в 10 лучших молодых фотографов страны не один год входят по версии фотосоюза а в худсовете только Елеева и Кичигина представлена ,тема то была молодые таланты продвигать а не друг дружке удовольствие доставлять блистая окопным юмором и блеском знаний какнано

    14 Июня 2013, в 16:00



  • Один

    Лёха Соколов, «Один, Пинхасов ,Пожарская ,Китаев,Рост,Тазетдинова,Тоболина,Чежин ,много в общем то фамилий назвать можно чья известность сомнений не вызывает»

    Замечательно. Давайте составим полный список, а потом подумаем как их выцепить, что само по себе непросто.

    «тема то была молодые таланты продвигать а не друг дружке удовольствие доставлять блистая окопным юмором и блеском знаний какнано»

    Согласен. Давайте вместе думать как этого достичь.

    14 Июня 2013, в 17:02



  • Лёха Соколов

    Один, начать с Пожарской пригласив и остальных так же письмом с уведомлением ,площадку только им подготовить отличную от хс.,Вершовского с Криком не помешалоб тоже ,

    как достичь не знаю, уверен только что с входной двери всё начинается а тут таблички путаные заходишь в гостиную а оказываешься в сортире или наоборот и даже если угадал не факт что в чулан не загонят хотя залы с бумажной выставкой общего мало что имеют и нахождение в зале виртуальном путь длинный до стены имеет

    14 Июня 2013, в 18:03



  • Один

    Лёха Соколов, «начать с Пожарской пригласив и остальных так же письмом с уведомлением ,площадку только им подготовить отличную от хс.,Вершовского с Криком не помешалоб тоже »

    Вершовского и Крика приглашали, не хотят. Пожарскую не знаем. Может дадите координаты?

    «как достичь не знаю, уверен только что с входной двери всё начинается а тут таблички путаные»

    А как надо? Сделайте предложение.

    « хотя залы с бумажной выставкой общего мало что имеют и нахождение в зале виртуальном путь длинный до стены имеет»

    Алексей, я уже говорил что мы делаем адаптивный сайт, поэтому все вопросы решаем вместе с пользователями. К сожалению конструктивных предложений очень мало, все больше пустой треп. А выставка обязательно будет, мы уже сейчас в поисках нужной площадки. Хотели уже зарезервировать ЦДХ, но там требуют фотографии уже сейчас для предварительной цензуры. Как вы понимаете это совершенно нереально. Так что работаем дальше.

    14 Июня 2013, в 18:11



  • Лёха Соколов

    Один, « Пожарскую не знаем. Может дадите координаты?
    »

    https://www.facebook.com/profile.php?id=100001436516470&fref=pb&hc_location=friends_tab
    «А как надо? Сделайте предложение.»
    http://www.ex-photo.ru/blog/52

    « делаем адаптивный сайт» потому и пишу советы даю ибо из страны советов родом )

    14 Июня 2013, в 18:37



  • Один

    Лёха Соколов, «https://www.facebook.com/profile.php?id=100001436516470&fref=pb&hc_location=friends_tab»

    Попробуем связаться.

    «http://www.ex-photo.ru/blog/52»

    Примерно так и есть.

    «потому и пишу советы даю ибо из страны советов родом )»

    "Все мы вышли из гоголевской Шинели." )

    14 Июня 2013, в 19:00



  • ... ...

    Один, со Светланой лучше связываться, когда библиотека заработает. У нее есть тексты, может, библиотека сайта ее заинтересует как место апробации.

    14 Июня 2013, в 19:49



  • Один

    ... ..., Ага. Библиотека очень скоро заработает.

    14 Июня 2013, в 22:39



  • Ебашу-Луки

    Один, я общаюсь с вами в той же стилистике что вы позволяете себе - ни больше не меньше.
    Если вы еще не поняли я уточню свою роль: я рядовой пользователь созданного вами ресурса, фотолюбитель, которому нравятся работы некоторых других пользователей этого ресурса, острый на слово, но сдерживающий себя, брезгающий выкладывать фотографии на суд созданного вами ХС и кладущий на предложенную неумную, смешную классификацию аляповато подогнанную под вкусы маленькой группки, очевидно ваших единомышленников. Спасибо вам, кстати, за "пятый зал".
    Надеюсь, эта "роль" не противоречит правилам равно как и мой комментарий?

    14 Июня 2013, в 11:43



  • Один

    Ебашу-Луки, 1. Идея классификации принадлежит лично мне. В ее разработке участвовали всем известные люди.
    2. Вам не нравится ХС? Предложите другие кандидатуры.

    14 Июня 2013, в 14:17



  • Лёха Соколов

    Один, идея очень хорошая ,разделение нормальное ,исполнение корявое построенное на субъективном а не объективном восприятии плюс один - всегда есть повод для ругани

    14 Июня 2013, в 16:13



  • Один

    Лёха Соколов, ну тут сложно с объективным подходом, не физика все же.

    14 Июня 2013, в 17:03



  • Лёха Соколов

    Один, процессом физическим сделано значит и определить можно ,Вершовского попросить совета ,он математик

    14 Июня 2013, в 18:06



  • Лёха Соколов

    «Один, на суд созданного вами ХС и кладущий »
    ошибочка ,хс сам себя создал ,не Один

    14 Июня 2013, в 11:47



  • ... ...

    Эх, как жаль что я в игноре с лехойсоколовым и ебашой, они сейчас, наверное, вносят и обсуждают дельные предложения об улучшении работы сайта... я раньше так любил по вечерам читать их умные, глубокие, компетентные разборы фотографий... а теперь я лишен сего интеллектуального пиршества... пойду с горя на волну регистрироваться...

    14 Июня 2013, в 12:29



  • Гадкий я

    Читаю это и не понимаю зачем так сложно? И зачем бесконечно размазывать какие то сопли и склоки? У всех много лишнего времени? Можно же гараздо проще и всем понятно описать структуру предприятия ex-photo. Это по содержанию чушь конечно, но как пример:

    1. Бизнес-идея.
    Продажа фотографий и оказание услуг в виде выполнения фотопректов для рекламы, промышленности...
    Сайт, являясь посредником....
    Ценообразование в пакетах на основе рейтинга...
    Выбор фотографов для проектов по териториальному признаку, занятости, на основе рейтинга...
    2. Управление.
    Административное осуществляется...
    По художественной части....
    Роль хс...
    3. Преимущества для фотографа.
    При продаже фотографий...
    При выпонении проектов...
    Сайт в лице признанных фотоавторитетов...
    4. Преимущества и ограничения для ЧХС.
    Доля участия при продаже фотографий...
    Вознаграждения за ....
    Кураторство пректов...
    Предртвращение конфликта интересов...
    5. Мотвации для начинающих
    ...

    И тогда всем будет понятно зачем кто сюда пришел. Цель же не просто собрать фотографов которым скучно? Правда?
    Тогда все эти нападки на личности станут бессмысленными. Хочешь работать вместе с сайтом используя предлагаемые преимущества по сравнению с одиночкой - нет вопросов. Остальные гуляют.

    14 Июня 2013, в 13:05



  • ... ...

    Лёха СоколовЕбашу-Луки есть же инструмент создания групп, создайте свою альтернативную группу, внутри нее выберите свой худсовет из компетентных на ваш взгляд людей и будет вам счастье! чего истерики-то закатывать на весь сайт

    14 Июня 2013, в 15:14



  • agape

    ... ..., примус сломался?, в данный момент истерику вы закатываете

    14 Июня 2013, в 15:21



  • ... ...

    agape, истерику закатили вы с сотоварищами. это вообще лента обсуждения предполагаемых нововведений. обиженные же на весь мир пользователи типа вас, лехи соколова и ебаши, вместо конструктивных предложений и обсуждений, по привычке переводят стрелки на худсовет. я же в своих первых комментариях обсуждал исключительно тему данного поста. так что выпейте стакан воды и успокойтесь, наконец. если хотите обсуждать иную тему, чем обозначена в этом посте, создавайте свой, новый пост в блоге.

    14 Июня 2013, в 15:27



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., а зачем нужен художественный совет ? Его функции

    14 Июня 2013, в 15:30



  • ... ...

    Сергей Ворошилов а я выше уже привел свое личное понимание главной функции худсовета: противодействие медоносительству и искусственному завышению рейтинга фот путем формирования альтернативной ленты фотодня людьми, которым пользователи доверяют как компетентным авторам, разбирающимся в фотографии. напомню, что первый состав худсовета формировался исключительно на основе "народного" выдвижения кандидатов, поэтому более чем странно сейчас слышать критику в их адрес только за то, что они критикуют чьи-то работы. если худсовет и ругать сегодня за что-то, то это лишь за пассивную критику.

    14 Июня 2013, в 15:39



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., по-моему организаторам надо думать о привлечении большего количества авторов на сайт - можно устроить голосование народное:) оЧХС - может так получиться что что на каждого члена -один член))) И не думаю что тут остались люди которым интересен рейтинг

    14 Июня 2013, в 15:45



  • ____

    Сергей Ворошилов, кому что, а Сергея интересуют, как всегда, лишь вопросы рейтинга)) волна же открылась с медоносами, можно там оторваться по полной

    14 Июня 2013, в 15:50



  • Сергей Ворошилов

    ____, про рейтинг Влад написал выше ) Я понимаю что тебе тут уютно.

    14 Июня 2013, в 15:54



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, ну и предложите это администрации. чего мне писать об этом?

    14 Июня 2013, в 15:51



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., можно подумать это не читает администрация

    14 Июня 2013, в 15:54



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, администрация вряд ли будет отвечать на вопрос, адресованный лично другому пользователю. таким образом создается ощущение, что вам и не нужны ответы администрации, вам нужен лишь обычный, тупой троллинг.

    14 Июня 2013, в 15:56



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., здесь идёт обсуждение - не так ли )Про троллинг - следите за собой-иногда

    14 Июня 2013, в 15:59



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, здесь идет обсуждение нововведений. все остальное - троллинг. читайте тему постов хоть иногда.

    14 Июня 2013, в 16:01



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., а чего их обсуждать нововведения - такие штучки везде есть ) Только вот ПРО УМНЫЕ МЫСЛИ впервые_____________:)

    14 Июня 2013, в 16:05



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, назови хотя бы один сайт, где есть 1,2,4,5,6. заметь, прошу не все сайты (твое "везде"), а только один, и где не все пункты, а только несколько. вот ты и попался на своем троллинге, ибо трепаться только и можешь.

    14 Июня 2013, в 16:08



  • Сергей Ворошилов

    :) ибо ты ошибаешься

    14 Июня 2013, в 16:17



  • ____

    Сергей Ворошилов, так сайт будет или нет с таким же функционалом назван, а то мне тоже интересно, я тоже жду ответа от вас

    14 Июня 2013, в 16:28



  • usn

    ____, яндексфотки

    14 Июня 2013, в 16:38



  • ____

    usn, ааа, ну это серьезно, конечно, об чем речь

    14 Июня 2013, в 16:40



  • usn

    ____, попались лохи

    14 Июня 2013, в 16:42



  • Сергей Ворошилов

    ____, Яндекс совсем не смешно ) Там много авторов и всегда найдёшь интересные

    14 Июня 2013, в 16:42



  • ____

    Сергей Ворошилов, да что вы, какие тут шутки.

    14 Июня 2013, в 16:46



  • Сергей Ворошилов

    ____, хотя бы Фотожизнь

    14 Июня 2013, в 16:41



  • ____

    Сергей Ворошилов, спасибо большое. раздел лучшие фото меня впечатлил больюе всех. я даже подумываю о регистрации там, так захотелось сразу на этот чудесный сайт

    14 Июня 2013, в 16:45



  • Сергей Ворошилов

    ____, Твои картинки не всем понятны - ) И не надо выпендриваться

    14 Июня 2013, в 16:48



  • ____

    Сергей Ворошилов, ну и куда податься бедному художнику. его каждый обидеть может:-(

    14 Июня 2013, в 16:50



  • Сергей Ворошилов

    ____, где тепло и мухи не кусают :) Наверное везде -чтобы понять бедный ты художник или в достатке

    14 Июня 2013, в 16:54



  • ____

    Сергей Ворошилов, ну вот взяли все к меркантильности свели, разве ж искусство настоящее измеришь деньгами. достаток легко зарабатывается другими способами, более легкими

    14 Июня 2013, в 16:57



  • Сергей Ворошилов

    ____, это к слову - наверное каждому нужны зрители) И чем больше тем лучше

    14 Июня 2013, в 16:59



  • ____

    Сергей Ворошилов, ну тут я не спорю. но на таких разных зрителей и карточки нужны разные. вы не понимаете мои, я -ваши и это нормально. просто мне непонятны претензии многих о том, что якобы власть захватили чхс и продвигают непонятно что. Влад все сказал по этой теме уже, не буду повторятся. Но есть ведь и такие карточки, которые попадают в оба зала. Значит все не так уж и плохо и консенсус все-таки можно найти.

    14 Июня 2013, в 17:03



  • Сергей Ворошилов

    ____, создаётся впечатление что политику партии определяют ЧХС)-особенно вновь поступившим :)

    14 Июня 2013, в 17:08



  • ____

    Сергей Ворошилов, что-то логически не сходится. одни говорят, где все чхс, один Аксенов на сайте, вы говорите, что они определяют политику на сайте. давайте назовем по именам тех, кто ответственнен за эту политику и приведем наглядные примеры с доказательствами такой политики

    14 Июня 2013, в 17:12



  • Сергей Ворошилов

    ____, остальным ставим прогулы )Аксёнову приз) -а должны определять они- и содержанием и обстановкой...А впечатление создаётся .Как можно словами

    14 Июня 2013, в 17:21



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, если по-вашему чхс не справляются со своими обязанностями, покажите собственным примером, как надо. чхс станет стыдно и они исправятся.

    14 Июня 2013, в 17:24



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., я добрый - мне нельзя

    14 Июня 2013, в 17:25



  • ____

    Сергей Ворошилов, ну понятно, что ничего из вашей речи непонятно, сумбур и эмоции. Тут сейчас 597 пользователей и Аксенов один их всех строит по вашим словам. Ну, чо сказать, молодец! Может выберем его в президенты России. Ну ладно, для начала в мэры Москвы

    14 Июня 2013, в 17:25



  • ... ...

    ____, в твоих словах про президента и мэра мне почудилась ирония. обидно. я предпочел бы всерьез эту тему обсудить.

    14 Июня 2013, в 17:27



  • ____

    ... ..., Влад, да какая ирония. Говорю же молодец. Тебя даже когда на сайте неделю нет, все равно ты у всех в умах и на устах. Вот она народня любовь и популярность

    14 Июня 2013, в 17:30



  • Сергей Ворошилов

    ____, не умеешь читать между строк - а такие серьёзные карточки делаешь) Откуда здесь столько пользователей- Мёртвые души :( По факту считай

    14 Июня 2013, в 17:27



  • ____

    Сергей Ворошилов, ну про карточки вы мне сказали уже, чтоб не выпендривалась, замнем эту тему. а насчет между строк, так прямым текстом иногда лучше. я по факту и считала, по нему как раз 597, остальная инфа мне недоступна. обращайтесь к админам.

    14 Июня 2013, в 17:32



  • Сергей Ворошилов

    ____, :)

    14 Июня 2013, в 17:38



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, гыыы, там нет ни одной статьи. правда, под их названием приведены бредовые опусы про путешествие во времени тайных агентов то ли Сталина, то ли Трумэна http://www.lifeisphoto.ru/article.aspx?id=2156

    14 Июня 2013, в 16:46



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., а кому нужны твои статьи - Авторы) Фотографии)Объективный разговор- основные принципы___________

    14 Июня 2013, в 16:50



  • agape

    ____, http://www.fotokritik.ru/

    14 Июня 2013, в 16:46



  • ____

    agape, http://www.fotokritik.ru/photos/ вот какие разделы мне открылись. там я даже ленты комментариев не нашла, не говоря уж обо всем остальном. речь ведь шла именно о таком же функционале как этот сайт

    14 Июня 2013, в 16:49



  • Сергей Ворошилов

    ____, его ещё нет- )Это всё второстепенно

    14 Июня 2013, в 16:52



  • ____

    Сергей Ворошилов, это вопрос времени. пока все, что нам обещали - выполняли

    14 Июня 2013, в 16:53



  • Сергей Ворошилов

    ____, я же не против_____________только ЗА) Но авторов мало- 70 фото за вчера:( может чуть ошибаюсь _________________сегодня посчитай:( Я уже всё перечитал....всё пересмотрел :(

    14 Июня 2013, в 16:57



  • ____

    Сергей Ворошилов, это потому что я не загрузила еще)сейчас лето, не будем забывать, летом активность на всех сайтах низкая

    14 Июня 2013, в 16:59



  • Сергей Ворошилов

    ____, не намного - дело наверное не в этом )

    14 Июня 2013, в 17:03



  • ____

    Сергей Ворошилов, поживем, увидим

    14 Июня 2013, в 17:04



  • Сергей Ворошилов

    ____, нет..не так ________Увидим -поживём )

    14 Июня 2013, в 17:09



  • agape

    ____, вам повезло, я когда ссылку вам посылала и этого не видела, зато там есть регистрация через социальные сети

    14 Июня 2013, в 17:27



  • ... ...

    agape, там нет библиотеки, нет групп, да и вообще, сайт давно умер. кстати, на нашем сайте есть те, кто создавал еще старый фотокритик.

    14 Июня 2013, в 16:51



  • usn

    ... ..., влад,ты же член,отнеси пожалуйста обратно,а то я в шоке!!!
    http://www.ex-photo.ru/photos/29620

    14 Июня 2013, в 17:01



  • ... ...

    usn, во-первых, переносить перевозчикам можно только в первый день постинга, во-вторых, там верный раздел стоит - любительская. для метафизики форма явно недостаточно выраженна.

    14 Июня 2013, в 17:06



  • usn

    ... ..., как это недостаточно?да там она прям подчоркнута жирно,вы чего там попили с утра?я нафик перепощу и не позволю,не имеете права,нет,не позволю,не смейте оскорблять творческие подходы и потуги,я вам не дам,нет...

    14 Июня 2013, в 17:12



  • agape

    ... ..., все верно, зато там есть регистрация через социальные сети, вам же игноров не хватит

    14 Июня 2013, в 17:24



  • Один

    agape, Тут тоже будет такая возможность.

    14 Июня 2013, в 17:26



  • agape

    Один, я как раз не ратую за регистрацию через социальные сети :))

    14 Июня 2013, в 17:28



  • Розанна Павловна

    ... ..., довольно странное требование (мягко говоря). Назвать, где есть? А разве здесь уже есть?!
    Здесь пока нет многих тех фишек, которые здесь пока только декларируются, но уже давным-давно существуют на других сайтах.
    На сегодняшний день самым удобным интерфейсом считаю интерфейс НонСтопа.
    Единственно чего там нет, так это инструмента кадрирования снимков. Типа, комментатор может показать прямо на снимке, как бы он его кадрировал. При этом многие считаю, что такой инструмент и не нужен, т.к. многим не нравится, когда его снимок начинают резать кто во что горазд.
    Здесь пока только обещания, а на других сайтах эти фишки работают с момента окрытия сайта.
    Вот когда сделают здесь всё то, что обещают, вот тогда и требуйте показать Вам, где лучше. пока во многих местах лучше.

    25 Июня 2013, в 21:19



  • agape

    ... ..., предложение нанять киллера относится к разряду конструктивных? Влад, не ставьте диагнозы, и сами будете здоровы

    14 Июня 2013, в 15:34



  • ... ...

    agape, не прикидывайтесь дурочкой

    14 Июня 2013, в 15:40



  • agape

    ... ..., не имею такой привычки, еще раз повторю, Влад, не ставьте диагнозы, не зная людей, что же касается нововведений на сайте, о чем вы так хотите услышать, ничего нового нет, все это есть на других ресурсах, причем в стартовом функционале

    14 Июня 2013, в 15:45



  • ... ...

    agape, что вы тут тогда делаете? идите на сайт, где все это есть в стартовом функционале. не расстрачивайте себя общением на таких примитивных сайтах, с таким примитивным и некомпетентным худсоветом, как здесь.

    14 Июня 2013, в 15:47



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., это всегда так говорят- Не нравится -увольняйся :)

    14 Июня 2013, в 15:49



  • agape

    ... ..., я даже не удивлена вашим предложением, оно абсолютно предсказуемо, и не приписывайте мне, то что я не говорила, это лишь ваши домыслы, а худсовета давно не видно, ну если вас, конечно, не считать

    14 Июня 2013, в 16:39



  • ... ...

    14 Июня 2013, в 15:39



  • usn

    скорее б ленту умных мыслей а то распирает уже стих сегодня аж написал и маяковскому отправил ну а куда ещё ленту в первую очередь надо

    14 Июня 2013, в 15:57



  • ____

    давай мне шли на редакцию;-)

    14 Июня 2013, в 15:59



  • usn

    ____, щас,найду

    14 Июня 2013, в 15:59



  • usn

    ____, маяковский.

    я хочу, чтоб к штыку приравняли перо,
    чтоб трусы приравняли к помаде,
    чтоб равняли усатых веселых мужчин,
    с теми, кто называются - бляди,
    чтоб повидло и крем - это было одно,
    чтоб речка и стул были вместе,
    я хочу, чтоб к штыку приравняли перо,
    чтобы восемь равнялося двести.

    я.


    не хоти,не устанешь тогда,не запьёшь,
    и носок не натянешь на шляпу,
    не оближешь ледовой скамьи макинтош,
    не откроешься варежкой кляпу,
    и говна не намажешь на булку с утра,
    и не примешь от рака привычку,
    не хоти,и когда нибудь в недрах метра,
    ты подсядешь в свою электричку.

    14 Июня 2013, в 16:02



  • ____

    usn, Ого, я в шоке. Ты талант!

    14 Июня 2013, в 16:08



  • usn

    ____, володя тоже так сказал...бы

    14 Июня 2013, в 16:12



  • ____

    usn, без сомнений!

    14 Июня 2013, в 16:14



  • usn

    ____, клёво,чо

    14 Июня 2013, в 16:20



  • agape

    14 Июня 2013, в 16:45



  • Один

    Кстати, заодно появилась возможность цитировать разные части комментария и отвечать на них по отдельности в одном своем комментарии. Например - http://ex-photo.ru/blog/100#comment96859 . Также можно копировать ссылку на конкретный комментарий.

    14 Июня 2013, в 17:07



  • Ольга Круглова

    Хорошо бы кнопочку " удалить коментарий"...я имею в виду, прежде всего свои собственные коментарии

    14 Июня 2013, в 17:39



  • Ольга Круглова, такой кнопочки не будет. У вас есть возможность изменять свой комментарий в течении 5 минут после добавления.

    14 Июня 2013, в 17:46



  • moskit

    , фотографию вместе со всеми комментами удалить можно, а комменты нельзя. нелогмчно и ничем не мотивировано.

    14 Июня 2013, в 17:53



  • signifer

    пункты 6 и 7 вместо пункта 1

    14 Июня 2013, в 17:51



  • signifer

    вместо 1-4. всё равно никто не читает

    08 Августа 2013, в 04:35



  • Лёха Соколов

    система оценивания странная кстати ,нра - не нра есть а жопа в противовес сердечку отсутствует ,не логично
    считаю что надо либо сердечко убрать либо смайлик жопы добавить

    16 Июня 2013, в 11:46



  • signifer

    "в скором времени"? написано 7 недель назад.
    и тут один пустой трёп

    07 Августа 2013, в 05:04



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.